«Мою речь после номера Азизы вырезали»: Сергей Соседов — о несправедливости финала шоу «Суперстар!»

«Мою речь после номера Азизы вырезали»: Сергей Соседов — о несправедливости финала шоу «Суперстар!»

— Я не встал. Потому что эта победа была нечистой, — спокойно, но жёстко произнес Сергей Соседов.

В своём недавнем интервью он решил не оставаться в стороне и поделился всеми своими мыслями о финале, ситуациям за кулисами и скандале, связанном с Кудрявцевой.

Финал, которого не должно было быть

Шоу «Суперстар!» завершилось не аплодисментами, а невольным разочарованием. Основной причиной этого стали люди, а именно судьи, которые, как кажется, вместо искусства оценивали личные отношения.

Скандал возник вокруг певицы Азизы, которая на протяжении всей программы была фаворитом и обладала несомненными талантами. Однако в финале её выступление оказалось под угрозой, и её понизили в баллах. Причиной оценки стало не качество номера, а её поведение. Говорят, что в три часа ночи певица отправила Лере Кудрявцевой гневные сообщения, что и послужило основанием для снижения баллов.

Сергей Соседов, музыкальный критик с острым умом и безупречным слухом, был первым, кто выразил своё недовольство:

— Это архинепрофессионально! Где вы видели, чтобы артисту снижали оценки за ночное СМС?

Кто такой Соседов

Сергей Соседов выделяется среди других людей своей уникальностью. Яркий и противоречивый, он не всегда удобен для общения, но обладает искренностью и исключительной памятью, а также обширными знаниями в области музыки.

Его карьера на телевидении началась в середине 90-х с программы «Акулы пера» на ТВ-6. В это время, в студии ток-шоу появился неординарный, забавный, но с острым языком «мальчик в очках». Он быстро стал самым запоминающимся членом «акульей стаи».

Соседов не искал скандалов ради самого скандала, а задавал точные, продуманные вопросы, опираясь на факты и глубокую эрудицию. С тех пор он стал постоянным участником музыкальных шоу, его мнение уважается, даже среди тех, кто с ним не согласен.

Когда шоу становится личным

В эфире показали монолог Кудрявцевой, в котором она прямо озвучила свое мнение:

— Номер был шикарный, но я не могу поставить высокий балл, потому что ты мне в три ночи звонила и что-то говорила.

Однако возражения Соседова не попали в эфир.

— Я спорил с Лерой. Говорил, что это недопустимо. Но в эфире — ни слова, — с горечью отметил критик в беседе.

Его реакция просто была устранена при монтажных работах. Получается, что победа достается не тому, кто лучше исполняет песню, а тому, кто оказался ближе к микрофону жюри?

Победа Ксении Георгиади тоже оказалась под ударом

Соседов выражает уважение к Георгиади, но у него есть серьезные сомнения по поводу победы.

— Но она получилась нечистой. Были два самых сильных номера: у Ксении и у Азизы. Какой смысл в оценках? Одной поставили восемь, другой — пять. Где логика?

Он также отметил, что не встал во время объявления имени победителя, чтобы выразить свое несогласие с результатами.

— Аплодировал сидя. Потому что совесть не позволила мне поступить иначе.

В эфире оставили эмоции Кудрявцевой

Сергей с недовольством рассказал в интервью о неприятной ситуации:

— Мой спич после выступления Азизы также был вырезан. Я отметил, что Азиза вложила в этот проект свою душу и профессионализм, которых давно не встречали. Однако в эфире остались только эмоции Кудрявцевой.

Кроме того, он провел сравнение Азизы с Людмилой Гурченко, отметив их схожесть в перфекционизме, харизме и изысканной подаче.

— Она не просто пела. Она создавала каждый номер как настоящее произведение искусства. Но, к сожалению, именно в этом заключена проблема. Когда артист оказывается слишком хорош, ему не прощают.

Наташа Королёва тоже нашла виновного

Неожиданно в обсуждение вмешалась Наташа Королёва. Артистка, которая в этом сезоне впервые выступает в роли ведущей, заявила, что в проигрыше Азизы виновен... Соседов.

Ответ Соседова не заставил себя долго ждать. Он сказал:

— Всё, что сказала Наташа, — чушь собачья. Пусть посмотрит, что пишут зрители. Про меня — благодарности. Про Леру — негатив. Кто тут кого перехвалил?

Затем он добавил с иронией:

— Пусть Наташа сама напишет о Лере положительный комментарий под чужим ником. Хоть один!

Когда жюри судит не номера, а характер

Ситуация выглядит весьма необычно. Один из участников показал отличное выступление, но получил крайне низкие оценки за свое поведение. Критические замечания были убраны из обсуждения. Победу присудили другой — безусловно талантливой — артистке, но такое решение оставило атмосферу неловкости. Соседов отметил, что никогда раньше не сталкивался с подобным завершением проекта.

Хотя он остался почти единственным, кто открыто поддержал Азизу, у коллег было иное мнение. В интервью Маргарита Суханкина поделилась, что поведение певицы удивило многих участников. Она охарактеризовала Азизу как «спорную личность» и признала, что атмосфера на съемках была далеко не комфортной.

В этой ситуации можно обсуждать множество аспектов: вкусы, музыку, даже человеческие качества. Однако одно остается ясным: судьи не должны превращать конкурс в личные распри.

Вопрос остается открытым: насколько уместно выносить внутренние конфликты на публику? И было ли правомерно сдерживать свою позицию Соседову, который выбрал высказаться, как всегда, откровенно и открыто?

P.S. Ваши лайки помогают развитию канала. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации.

Вам будет интересно
«Кто эти дети?»: капелла из Казани, которая затмила взрослых в шоу «Ну-ка, все вместе! Хором!»

Теперь следует перейти к эмоциям.

«Кармина Бурана» в исполнении школьников

Когда на сцену вышли дети, «Стена» отреагировала предсказуемо — лёгким умилением. Но стоит им было начать, как в студии повисла полная тишина. Фрагмент «Carmina Burana» Карла Орфа прозвучал мощно, драматично и чисто. Дети исполнили взрослый репертуар и справились с ним превосходно.

Однако их лица были не детскими, а взгляды напоминали героев античного театра. Руководитель, харизматичный Дмитрий Железнов, не стал акцентировать внимание на миловидности — он представил своих подопечных как настоящих артистов. Дети с серьёзными выражениями лиц, отточенной мимикой и профессиональной сдержанностью продемонстрировали уровень исполнения, которого не всегда достигают взрослые исполнители.

В баттле царил резкий контраст: номер «Нежность» звучал душевно, тонко и почти воздушно. И вновь всё было слаженно и красиво. 98 баллов за первый номер и 100 — за баттл. Они стали безоговорочными фаворитами, и, возможно, будущими победителями.

Кто составил им компанию в финале?

Хор русской песни Владимирского музыкального колледжа имени Бородина продемонстрировал выдающийся результат, получив 100 баллов с первой попытки.

Выступление было наполнено глубиной, традициями и душевностью. Сложно не отметить мощь этого исполнения. Песня «Про Петра Первого» прозвучала, как будто это была древняя русская молитва — сдержанная, но полная силы без излишнего напряжения. Это было подлинно и искренне.

Кто ещё выступал в первом выпуске?

«Казачий хутор» отличился размахом, костюмами и мощью. Первое выступление прошло с огоньком и собрало 99 баллов. Эмоции были яркими, но в баттле команда проиграла. Несмотря на старания, зрители оказались строгими: «Уже всё это видели. Драйв — есть, новизны — нет».

«Бозоны Хиггса» представили акапелльный перформанс в образе учёных. Песня «Помоги мне» стала странным выбором для выступления. Однако вне конкурса они исполнили «Землю», и это было на куда более высоком уровне!

Камерный хор «Голос вам» произвёл впечатление своей проникающей и нежной интерпретацией, но оказался слишком сдержанным и получил провальные оценки.

«Мама Джаз» из Рязани выступила душевно и тепло, но было очевидно, что они не подошли для финала шоу.

Эстрадный хор МГОК проявил задор и яркость, наполненный энергией, однако технически выступление не всегда звучало стройно и временами отличалось «вразнобой».

Гость — Максим Дунаевский

Композитор вышел на сцену, исполнил «Всё пройдёт» и… немного растворился в атмосфере. Маэстро, которому исполнилось восемьдесят, выглядел довольно бодро и уверенно вел себя на публике. В комментариях он часто выражал свое недовольство по поводу каверов, но в то же время и отмечал их заслуги.

«Смотрел на Лазарева, чтобы понять, когда вставать. Ну хоть спел красиво» — отметили зрители.

Кто действительно зажёг?

Детская капелла из Казани является явным лидером первого выпуска. Они поразили всех своей эмоцией, мощью и высоким качеством исполнения. Это выступление продемонстрировало, что возраст не имеет значения — важно, как талантливо ты умеешь удивлять.

Первый выпуск четко обозначил подход к конкурсу: либо ты выкладываешься на все сто, либо просто проходишь мимо. На данный момент Капелла Дмитрия Железнова и Хор из Владимира уверенно занимают финальные позиции.

Сезон только начинает развиваться, и впереди много интересного: новые выступления, неожиданные повороты и обсуждения в кругу участников. Об этом будет рассказано в следующих материалах.

Тем временем стоит поделиться впечатлениями! Кто стал самым запоминающимся исполнителем? За кого есть желание поддержать? Какие таланты, возможно, остались недооцененными?

P.S. Ваши лайки помогают развитию канала. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые истории и публикации.

Текст отсутствует. Пожалуйста, предоставьте кусочек текста для обработки.

Что нельзя делать с деньгами, чтобы они водились: народные мудрости
Российский бизнес придумал оригинальный шаг. Запад кусает локти
«Если не Лазарев — то кто?» Ответ оказался неожиданным
«Я был ей нужен, пока было весело»: роман с миллионершей, который Андрей Малахов не может забыть
Пересильд — в корсете, Снигирь — в жакете деда: что это было на премьере «Бати-2»
«Хочется жить, но жить по-другому»: почему Михаила Ефремова ждёт аншлаг — и не только в театре
В курском приграничье работает бригада неуловимых снайперов
Британские ученые раскрыли секрет здоровья печени и сердца
В истории ещё не было: в России заметили любопытную тенденцию
В Якутии началось строительство уникального моста через Лену
На Украине начал работу завод немецкого оборонного концерна Rheinme...
Что нужно знать всем, у кого есть крупные накопления?