«Я не идеальный»: Дмитрию Маликову – 55 лет. Что скрывается за безупречным имиджем артиста

«Я не идеальный»: Дмитрию Маликову – 55 лет. Что скрывается за безупречным имиджем артиста

Пятьдесят пять? Да уж, удивительно! Дмитрий Маликов, похоже, раскрыл тайну вечной молодости: его длинные волосы, неизменная улыбка и неистощимая энергия создают впечатление вечной юности. Однако сам именинник не спешит принимать титул «иконы вечной молодости».

«Я не идеальный», — искренне говорит он. Эта фраза вызывает вопрос: что стоит за тщательно подобранным образом Маликова?

Сегодня его сложно представить без рояля, но когда-то Дима даже не проявлял интереса к музыке. В детстве его мечта заключалась в карьере хоккеиста, и он был готов уехать куда угодно, лишь бы не прикасаться к инструменту.

Тем не менее, отец, знаменитый руководитель ВИА «Самоцветы», понимал, как важна дисциплина. На крышке пианино появлялся ремень — довод, от которого трудно было скрыться. Но юный Маликов находил способы: он прятал ремни за инструментом, пока его сестра не выдала его проделки.

Так и началась музыкальная карьера будущей звезды.

«До завтра» – и до славы один шаг

Он впервые вышел на сцену в возрасте 15 лет, а всего через три года уже собирал переполненные залы зрителей. Настоящий прорыв случился, когда Маликову исполнилось 18 лет. В 1988 году он выступил в популярной программе с песней «До завтра», и с тех пор его жизнь изменилась – он стал знаменитым.

Толпы преданных поклонниц, аншлаги на концертах, альбомы, раскупаемые на миллионы копий… В начале 90-х годов Маликов стал настоящим символом романтической поп-музыки.

Однако время оказалось неблагосклонным. С наступлением нового тысячелетия интерес публики к его творчеству начал постепенно угасать.

Как Маликов стал «своим» для молодёжи

Маликов не стал терять надежду и активно адаптировался к новым трендам. Он освоил социальные сети, начал использовать мемы и принял участие в Versus Battle. Факт того, что интеллигентный пианист вышел на рэп-баттл, стал настоящей сенсацией.

Кроме того, артист начал целенаправленно работать с молодой аудиторией: записал совместный трек с Хованским и снялся в рекламных роликах. В результате, даже те, кто родился после 90-х, хорошо осведомлены о личности Дмитрия Маликова.

Тем не менее, за безупречным образом скрывается своя тёмная сторона.

«Я не идеальный»

Сам артист признаёт, что его сценический образ близок к идеалу, однако и ошибки имеют место быть. Жена певца, Елена, в разговоре однажды упомянула, что после одной вечеринки Дмитрий ударил её.

Он сам объяснял свою реакцию тем, что не смог контролировать себя, был слишком пьян, и, по его словам, жена первой проявила агрессию. Эта ситуация стала предметом бурных обсуждений, и хотя скандал вскоре утих, у поклонников остались неприятные чувства.

Маликов не только попросил прощения у жены, но и подчеркнул, что идеалов в жизни не существует.

«Вы просто сын Самоцвета!»

В какой-то момент в социальных сетях развернулась настоящая волна негодования: «Он всего лишь надувательство в шоу-бизнесе благодаря своему отцу!».

Маликов не стал скрывать очевидного. «Какой нормальный отец не поможет своему сыну?» — ответил он на обвинения. Да, его отец действительно оказал поддержку, но песни Дмитрий пишет самостоятельно. Если публика их оценила, значит, в них присутствует талант.

Тем не менее, критики не оставляли его в покое. Им вспомнили звание народного артиста, указывая на его непонятные заслуги. На это Маликов нашёл свой ответ: «Я не просто пою — я занимаюсь музыкальным просвещением, даю бесплатные мастер-классы для детей, исколесил с образовательными программами всю страну».

Спустя некоторое время произошёл ещё один резонансный скандал.

«Шоу-бизнес не для всех!»

Одно неосторожное высказывание привело к новому витку обсуждений вокруг Маликова.

В одном из социальных медиа он намекнул, что для того чтобы попасть в шоу-бизнес, необходимы определённая национальность и сексуальная ориентация. В ответ в Интернете началась волна возмущений.

Фанаты потребовали разъяснений, коллеги по профессии выражали недовольство, а критики стали активно обсуждать «необдуманные слова артиста».

Маликову пришлось отстаивать своё право на личное мнение. Он утверждал, что его комментарии были вырваны из контекста и что он ни в коем случае не хотел никого обидеть. Однако в конечном итоге он был вынужден удалить свой пост и публично извиниться. Вопрос о том, повлияло ли это на его репутацию, остаётся открытым.

Феномен Маликова

Тем не менее, несмотря на критику, скандалы и трансформации в мире шоу-бизнеса, Маликов продолжает оставаться на плаву.

Он активно участвует в рекламных проектах, внезапно появляется на сцене вместе с Бузовой, создает симфонические шоу, но одно неизменно: его невозможно не замечать.

К нему можно относится по-разному, но он стабильно находится в фокусе общественного внимания.

На данный момент ему 55 лет, и он по-прежнему собирает полные залы, продолжает удивлять публику и провоцировать обсуждения вокруг своей личности. Он остается востребованным артистом, успешным блогером и заботливым отцом двоих детей, а также человеком, способным к переменам, не теряя при этом своей индивидуальности.

Маликов по-прежнему ассоциируется с символом романтики 90-х.

Вам будет интересно
«Я слишком дорожу своей семьёй…» Почему Евгений Герасимов выбрал стабильность в мире соблазнов

Как математик оказался в кино

Герасимов, обладая харизмой, вызывает удивление, поскольку его намерения поступить в Бауманку были серьезны. В школьные годы он с интересом изучал физику и математику, а также работал с преподавателем из института.

Однако, как это часто бывает, попадание в мир кино оказалось для него случайным. На улице его заметила ассистентка режиссера, которая предложила ему участвовать в съемках фильма. Он, хоть и согласился, не воспринимал эту возможность всерьез.

Даже после получения главной роли в фильме «Человек, которого я люблю», Евгений не задумывался о том, чтобы стать актером. Решение поступить в театральный институт пришло к нему только после разговора с режиссером Юлием Карасиком:

– Тебя ждут в Театре Вахтангова. Неужели ты хочешь провести жизнь за чертежами и формулами?

Этот разговор стал для него решающим. Герасимов решился и поступил в Щукинское училище, несмотря на категорическое несогласие родителей, которые считали, что у актеров «слишком свободные нравы».

«Женись! Я вначале попробую сама…»

Несмотря на сомнения своих родителей, Герасимов оставался стойким перед лицом богемных искушений. Его мечтой всегда была крепкая семья, чего в актёрской среде видеть не так уж часто.

На съёмочной площадке соблазнов было более чем достаточно. Людмила Гурченко, например, шутливо кокетничала с ним во время съёмок, говоря:

– Женись! Вначале я попробую сама, а потом предложу дочке!

Он только смеялся в ответ. В его сердце уже зреет любовь к другой. Герасимов встретил Марию Калинину, студентку-переводчицу, и с первого взгляда понял, что это она. В 1977 году у пары родилась дочь Ольга, а спустя шесть лет появился сын Владимир.

Как это часто бывает, личная жизнь харизматичного актёра подверглась вмешательству поклонниц:

– Женщины караулили у подъезда, звонили моей жене и пытались убедить её, что у меня кто-то есть.

Тем не менее, Мария не устраивала сцен ревности и доверяла мужу. И Герасимов был верен её ожиданиям:

– Я слишком дорожу своей семьёй и уважаю свою жену.

Евгений пронёс свои чувства к супруге через всю жизнь, несмотря на все искушения актёрского мира. Дети не пошли по его стопам, выбрав для себя совершенно иные профессии, но Герасимов этим лишь гордится: «Главное — они нашли своё призвание».

Тот самый костюм Вертера и роль Шарапова

Фильм «Гостья из будущего» сделал Герасимова чрезвычайно известным. Персонаж робота Вертер приобрёл культовый статус. Однако лишь немногие осознают, что костюм робота приносил актёру существенные неудобства.

– Костюм надевали на меня утром сразу несколько костюмеров. Снять его было возможно только через 12 часов по окончании съёмок. Поэтому о естественных потребностях организма приходилось забыть.

В одной из сцен, когда Вертер сгорает, используется настоящий огонь, и костюм загорелся быстрее, чем ожидали.

– Я понимал, что нужно продолжать играть, но, если я задержусь хоть на секунду, костюм начнёт плавиться прямо на мне.

Герасимов успешно завершил сцену, но после этого ему пришлось лечить ожоги.

Существовала ли возможность стать ещё более популярным? Безусловно.

В 1978 году он исполнил роль в «Время выбрало нас», однако эта работа лишила его шанса сыграть Шарапова в «Место встречи изменить нельзя». Это участие досталось Владимиру Конкину, что принесло ему колоссальную известность.

– Жалею ли? Конечно. Но, значит, так было нужно.

Сцена и депутат

В 2000-х годах он занял пост руководителя Театра на Малой Ордынке, известного как Театр Луны. В это время театру пришлось столкнуться с кризисом, и порой в зале находилось всего 20 зрителей.

Герасимов смог вернуть внимание публики к театральному искусству. Сегодня спектакли собирают полные залы, и театр стал одним из самых популярных в Москве.

Депутатская деятельность для него – это возможность решать проблемы, с которыми сталкиваются актёры: «Теперь я профессиональный политик. А кино – моё хобби».

Он успел сыграть в более чем 50 фильмах и сериалах, хотя в последние годы его появление на экране стало менее частым.

Актёр не склонен делать громкие заявления, однако его поступки говорят красноречивее слов. Герасимов выбрал для себя семью, работу и стабильность, несмотря на существующие в мире соблазны.

Остаётся пожелать ему всех благ и крепкого здоровья! А какие роли актёра остаются в памяти?

P.S. Ваши лайки помогают развитию канала. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации.

В последнее время в медиапейзаже стало заметно больше разговоров о влиянии кино на общество. Фильмы не только развлекают зрителей, но и поднимают важные социальные вопросы, побуждая людей задуматься о событиях, происходящих вокруг.

Одной из ярких тем, обсуждаемых на данном этапе, является то, как кинематограф помогает лучше понять себя и окружающий мир. Утверждается, что через призму экранной реальности зрители могут получить новые эмоции и взгляды на привычные ситуации. Создатели фильмов используют различные приемы, чтобы передать свои идеи и обострить актуальные проблемы.

Некоторые специалисты утверждают, что кинослово накладывает отпечаток на отношение людей к тем или иным вопросам. "Кино может изменить массовое сознание, сфокусировав внимание на тех аспектах, которые зачастую игнорируются", - отмечает один из режиссеров.

Таким образом, кинематограф выступает не просто как средство развлечения, а как мощный инструмент для формирования общественного мнения и понимания изменений в обществе.