«Я — вожак» или «Я — не мальчик для битья»? Почему Азиза — триумфатор, а Муромов выбыл из «Суперстара»

«Я — вожак» или «Я — не мальчик для битья»? Почему Азиза — триумфатор, а Муромов выбыл из «Суперстара»

Шоу «Суперстар» на НТВ стало настоящим испытанием для артистов разных эпох, включая 80-е, 90-е и 2000-е годы. Некоторые участники уверенно приближаются к финалу, в то время как другие покидают проект, оставляя за собой множество вопросов. В этом сезоне наибольшее внимание привлекли два участника: Азиза, которая с первых выпусков заняла лидирующую позицию, и Михаил Муромов, неожиданно покинувший проект на ранних этапах.

Обсуждение выступлений Маргариты Суханкиной, Сергея Челобанова и других артистов, включая любимца Леры Кудрявцевой, оставляется без внимания.

Азиза: «Я не ставлю перед собой цель победить, но если захочу, то обязательно сделаю это»

Азиза на проекте занимает лидирующую позицию. Каждое её выступление напоминает мини-спектакль, и она, без сомнения, вызывает симпатию у зрителей и членов жюри. Артистка отмечает, что она репетирует гораздо меньше своих коллег, но с раннего детства обладает уникальным даром быстро запоминать мелодии и тексты. В отличие от остальных участников, ей не приходится мучиться с текстами по ночам, что дает ей определённое преимущество.

Тем не менее, возникает вопрос, насколько её лидерство обусловлено исключительно талантливым дарованием, а насколько оно является результатом благоприятных обстоятельств. Азиза считает, что её соперники менее опытные, и если бы она захотела, она без труда смогла бы одержать победу. В этом есть настоящая доля правды: она действительно талантливый артист, но нельзя отрицать, что шоу в значительной мере способствует её успеху.

Её репертуар является одним из самых успешных в сезоне. Это мощные и эмоциональные хиты, которые прекрасно подходят её голосу и сразу же находят отклик у аудитории. Задает ли это вопрос о случайности? В этом контексте ей явно легче, чем тем участникам, которым достаются сложные или менее известные композиции.

Поддержка жюри тоже имеет значение. Сергей Соседов открыто восхищается Азизой, ставя ей исключительно высокие оценки. Лера Кудрявцева, наоборот, проявляет скептицизм, но даже её низкие оценки скорее создают вокруг Азизы ауру драматичности, чем мешают ей идти к победе.

Азиза осознаёт это и использует в своих интересах. Она не желает вступать в споры, но всегда находит возможность оставить за собой последнее слово. — Если бы все ставили мне высший балл, шоу называлось бы не «Суперзвезда», а «Азиза и коллеги». Она четко понимает законы шоу-бизнеса и играет по ним. Остается лишь вопрос, находятся ли все участники изначально в равных условиях.

Михаил Муромов: «Мне не дали проявить себя так, как я хотел»

У Михаила Муромова была совершенно другая ситуация. С первых выпусков стало очевидно, что он оказался в невыгодном положении. В интервью не скрывается его разочарование: условия участия не устраивали его с самого начала, однако, несмотря на все переговоры, он всё равно согласился на участие в проекте.

Проблемы возникли с первой фонограммой. По его словам, «Яблоки на снегу» были представлены в «неправильной» аранжировке. Обещали переделать, но ничего не изменилось. Затем он хотел исполнять «Я шагаю по Москве», но вместо этого ему предложили «Ягоду-Малину». Оказалось, что выбор репертуара — это не личное право исполнителя.

С номерами произошла аналогичная ситуация. Михаил просил организаторов шоу улучшить визуальную составляющую, но его предложения не были учтены. Он желал минималистичного оформления, однако ему предложили участниц в леопардовых костюмах. Он также просил изменить цвета костюмов, но продюсеры настояли на своём варианте.

Когда стало понятно, что его идеи не находят поддержки, он принял это как данность. Таким образом, продюсеры шоу не всегда принимают во внимание пожелания артистов, и Михаилу, судя по всему, пришлось бороться за каждую деталь. Тем не менее, он не испытывает сожалений о своем решении уйти:

— У меня освободилось время. Я вернулся к своей жизни.

Но действительно ли он покинул проект без сожалений? Или это скорее обида на то, что его не услышали? Разочарование может быть очевидным. Возможно, он так и не смог адаптироваться к формату шоу, где важна не только вокальная подача, но и способность взаимодействовать с общей концепцией.

Почему один выигрывает, а другой уходит?

Истории Азизы и Муромова представляют собой две разные стратегии в шоу-бизнесе.

Азиза адаптировалась к условиям проекта, эффективно используя предоставленные ей возможности. Она осознает важность не только пения, но и создания шоу, наполненного эмоциями и соответствующего заданному формату.

Муромов выбрал иной путь. Его попытки сохранить контроль над своим образом привели к трудностям, поскольку в телевизионных проектах подобные подходы зачастую оказываются неэффективными. Нежелание идти на компромиссы и следовать правилам игры может привести к исключению из шоу.

Вопрос, почему зрители воспринимают Азизу как лидера, а уход Михаила выглядит закономерно, может быть связан не только с талантами каждого из них. Один из участников смог успешно встроиться в формат шоу, тогда как другой — нет.

Существует ли вероятность, что, если бы Михаил Муромов был более гибким в своих действиях, он смог бы достичь финала? Справедливо ли, что шоу поддерживает Азизу, или же среди участников ей нет равных?

Кто среди участников этого сезона заслуживает на победу? Обсуждение мнений в комментариях приветствуется.

P.S. Ваши лайки помогают развитию канала. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации.

текст отсутствует

Вам будет интересно
«Она пела, как будто прощалась»: что объединяет Маргариту Суханкину и Азизу

Почему Азиза молчала после финала

Победу в конкурсе отдали Ксении Георгиади, в то время как Азиза заняла лишь третье место. Финал «Суперстара!» моментально стал главной темой обсуждения в мире шоу-бизнеса. Общественность спорила, критики выражали недовольство, а жюри подвергалось обвинениям. Азиза же предпочла оставаться в молчании.

Это молчание не означало, что у неё не было слов. Просто было необходимо время, чтобы прийти в себя.

— Мне нужно было очистить своё биополе, — призналась она позже. — Не могла сразу говорить, пока не пришла в себя.

За прошедшую неделю ей удалось пересмотреть конкурс в полном объёме, перечитать интервью и ознакомиться с мнениями. И помощи лишней не понадобилось, так как в её личных сообщениях накопилось сотни откликов.

— Я читала письма от матерей, от солдат. Песню «Встанем!» ребята слушали перед боем, — поделилась Азиза. Эти слова оказали на неё большее влияние, чем любые оценки жюри.

Тем не менее, избежать обсуждений по поводу конфликта с Лерой Кудрявцевой не удалось. Финал стал не триумфом, а серией публичных нападок. Лера прямо в эфире обвинила Азизу в том, что она тиранит её и команду проекта сообщениями и звонками, даже в ночное время.

— К сожалению, мой дар предвидения меня не подвёл, — вздохнула певица. — Вместо профессионального разбора выступлений мы получили то, что получили.

А Маргарита просто шла вперёд

Пока Азиза стремилась к победе, Маргарита Суханкина просто наслаждалась процессом. Она открыто признала, что не гнала за призом, а искала возможность исследовать образы, экспериментировать и выйти за рамки привычного.

— Хотелось пройти путь до конца, показать себя разной. А оценки… да какая разница? Главное — зритель, — делилась она в интервью.

Она уверенно дошла до финала, сдержанно реагировала на критику жюри и не впадала в драму. Казалось, что всё происходящее для неё являлось просто творческим экспериментом — ничего больше.

После завершения «Слова пацана» её песни зазвучали по-новому, на концертах собирались полные залы, а её стройная фигура и обновлённый стиль только усилили впечатление.

— Мне говорили: «Ой, вас там засудили!» А я отвечала: «Чем больше обсуждают — тем больше зрителей придут на концерт». Вот и всё.

Тем не менее, от скандальной ситуации она не дистанцировалась. В одном из интервью Суханкина признала, что поведение Азизы шокировало других участников. Она вмешивалась в закулисные дела и, по мнению Маргариты, «диктовала своё мнение другим».

Разные, но в чём-то похожие

Между Суханкиной и Азизой не было прямого столкновения. Конкуренция присутствовала, но каждая из них следовала своим путем. Разница в их подходах была очевидна.

Азиза — это эмоциональность, импульсивность и напор. Она не боится открыто высказывать свои мысли и исполнять песни, в которых считает нужным выразить себя. Её выступления полны чувств, она живет каждую ноту и заставляет зрителей затаить дыхание в моменты кульминации.

Маргарита Суханкина, напротив, отличается сдержанностью и ироничностью. В ней присутствует внутренний стержень, сформировавшийся в результате пройденного жизненного пути. Она пережила много испытаний и научилась сохранять спокойствие. Её зрелость отражается в уверенных и продуманных выступлениях.

Об обеих артистках можно говорить только с восхищением. Обе они — настоящие, обе — Овны. Но если одна из них движется в лоб, то другая предпочитает более мягкий подход, проявляя при этом такую же мощь. В день их рождения стоит не только поздравить, но и выразить благодарность за их талант и за то, что в мире шоу-бизнеса по-прежнему есть личности с характером.

Вопрос о том, должен ли артист изменять себя ради формата или следовать своим путем, остается открытым.

P.S. Ваши лайки помогают развитию канала. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые истории и публикации.

Существующая в 80-х годах группа «Мираж» пользовалась огромной популярностью, а её солистки оставили заметный след в музыкальной истории. Интересно, как сегодня обстоят дела с группой и её участницами, а также почему их музыка продолжает привлекать внимание до сих пор.

Вопросы о том, сохраняется ли актуальность её творчества и какие изменения произошли за эти десятилетия, остаются открытыми. Не менее важным остаётся и то, что многие поклонники продолжают следить за новыми проектами, связанными с наследием «Мираж».

Ученые: кофе с корицей эффективно помогает снизить вес
Гурулёв разъяснил, что нужно России для завершения СВО
Настоящий бум в России: такого в истории не случалось
«Он рвёт шаблоны»: кто такой Дмитрий Железнов и почему о его капелле заговорили после шоу
«Мы это сделали!» — но кто теперь догонит Овечкина?
Невротизм повышает вероятность преждевременной смерти на 10%
«Если бы Алёна ходила по шоу, я бы мог не работать»: почему жена Александра Буйнова не пришла на «Секрет на миллион»
В Якутии началось строительство уникального моста через Лену
Тело российской журналистки найдено в отеле: пугающие детали смерти
Оппозиция в Грузии начнет уличные протесты из-за результатов выборов
Прибывшую с визитом в Китай главу МИД Германии Бербок никто не встр...
«Пульс пока в норме»: почему Светлана Лазарева однажды всё бросила — и не прогадала