«Сестра ушла в монастырь, а я осталась»: как актриса Ольга Копосова пережила предательство, одиночество и стала сильней

«Сестра ушла в монастырь, а я осталась»: как актриса Ольга Копосова пережила предательство, одиночество и стала сильней

— Почему твоя жизнь такая яркая, а моя… такая тихая? — однажды спросила Анна свою сестру.

— Потому что ты ищешь покой, а я — борьбу, — улыбнулась Ольга. — Но, знаешь, в душе мы с тобой похожи. Мы обе выбрали свои пути, чтобы быть счастливыми.

Эти слова, возможно, стали моментом примирения сестёр-двойняшек — Ольги и Анны Копосовых. Две судьбы, два выбора: одна из них стала актрисой, другая выбрала жизнь монахини. Это история о том, как, вопреки различным жизненным путям, можно сохранить любовь и веру в себя.

Случай, который изменил многое

Когда Ольга, которой на момент событий исполнилось восемнадцать, случайно оказалась на «Мосфильме», ей и в голову не приходило, чем закончится этот день. Ассистент режиссёра предложила ей попробовать себя в роли дублёрши для одной из сцен в фильме «Леди Макбет Мценского уезда». У неё было множество сомнений, но она решила согласиться.

Съёмочный процесс проходил в полумраке, на площадке находились лишь самые необходимые специалисты. «Всех выгнали, сказали раздеться... Ничего не было видно, всё в полумраке. Мы там мотались-болтались», — делилась воспоминаниями актриса.

Когда всё было готово, Александр Абдулов, известный своим горячим темпераментом, обратился к Ольге с вопросом:

— Я буду тебя целовать, сколько тебе лет?

— Восемнадцать, — ответила она.

Он поцеловал её в губы, и именно в этот момент Ольга осознала, что её жизнь кардинально меняется. Не в аспекте отношений с Абдуловым, хотя он шутливо говорил, что ему следует на ней жениться. Он действительно уделял ей внимание, и вскоре они снова работали над общим проектом. Однако именно в тот момент она получила первый опыт, который в значительной степени закалил её характер.

Ольга поняла, что жизнь не всегда предоставляет время для раздумий. Порой необходимо просто сделать шаг и двигаться вперёд.

Любовь, которая обернулась разочарованием

Первой значимой любовью Ольги стал хорват по имени Михайло. Он был старше и обладал большим жизненным опытом, благодаря чему Копосова чувствовала себя рядом с ним в безопасности. Их счастье длилось два года, в течение которых они совершали поездки в Югославию и обратно, встречаясь в радостные и легкие моменты. Однако их любовь была связана с расстоянием. Михайло серьезно заболел, и Ольга узнала об этом от знакомых. К сожалению, вскоре он ушел из жизни. Эта утрата подтолкнула её к глубокой печали, но вскоре она осознала, что это стало для неё своего рода освобождением.

Неожиданно на горизонте появилась новая любовь. В 1997 году Ольга вышла замуж за бизнесмена Владлена Горелика. В этом браке у них родился единственный сын Глеб. Все своё время она посвящала заботам о семье и была достаточно счастлива. Однако с течением лет пришло осознание того, что ей не хватает работы. В 2007 году Ольга получила утверждение на главную роль Галины Рогозиной.

Мужа начало беспокоить её активное участие в съемках и стремление к самостоятельности. Сериал «След» стал для неё настоящим прорывом, но стал причиной ревности и недовольства Владлена. В доме начались постоянные скандалы и взаимные упрёки. Ольга долго терпела эти сложности. Однако, узнав об очередной интрижке супруга, она решительно подала на развод. С того момента она осталась одна, но при этом ощутила себя свободной.

«Когда я пошла работать, поняла: вот она, жизнь! Я смеюсь, я нужна людям, меня уважают», — вспоминала она.

«От всего этого кружилась голова»

Трудный период абсолютно неожиданно ворвался в жизнь. Из-за насыщенного графика съёмок актриса долго откладывала визит к врачу. Когда она, наконец, решилась обратиться за медицинской помощью, выяснили, что необходима серьёзная терапия.

«Это был переломный момент. Было страшно, больно, я не узнавала себя. Но именно тогда я поняла, насколько сильной могу быть. С каждой новой сложностью приходило осознание, что я справлюсь. Что смогу пройти и через это», — вспоминала она.

Долго Ольга не решалась открыться своим коллегам о диагнозе. Однако, когда всё стало известно, команда «Следа» проявила к ней поддержку. Продюсеры не только дождались её выздоровления, но и продолжали выплачивать гонорар. Это стало для актрисы настоящим источником силы.

Она прошла через нелёгкие испытания, потеряла волосы и брови, но при этом сохранила своё достоинство и смогла справиться с ситуацией.

Сестра, ставшая монахиней, и сын — единственный мужчина

История Ольги представляет собой путь борьбы, в то время как жизнь её сестры-двойняшки Анны стала примером стремления к уединению. В детские годы они были неразлучны, проводя дни в играх и одевались в схожие наряды. Однако с течением времени их дороги разошлись.

Ольга мечтала стать актрисой, стремилась к светлому будущему, тогда как Анна искала умиротворения. В итоге, она покинула мир внешний и ушла в монастырь. Копосова отмечала: «Аня была неуверенной, замкнутой. Ей всегда не хватало материнского тепла. Видимо, она нашла его там».

Разные жизненные позиции не раз приводили к конфликтам между сестрами, иногда они не общались на протяжении нескольких месяцев. Однако время сделало своё дело: обиды остались в прошлом, а взамен появилась теплая связь. «Сестринская любовь осталась. А остальное — не важно», — делится своими чувствами Ольга.

На сегодняшний день рядом с Ольгой лишь один человек — её сын Глеб. Именно ради него она продолжала бороться и не сдавалась. Глеб вырос, поступил в МГТУ и выбрал специальность в области IT. Хотя он не стал актёром, он нашёл свой путь и всегда поддерживает маму. «Я знаю, что для него важна моя поддержка. Он — моя опора. Мой смысл», — говорит Ольга.

«След» — не просто работа, а судьба

Копосова играет Рогозину в сериале «След» уже почти восемнадцать лет. Эта роль оказалась для неё определяющей. Актриса делится: «След» дал мне не только профессию, но и уверенность в себе, свободу. Я научилась быть настоящей, не бояться своих желаний».

Когда продюсеры поддержали её в сложный период, это стало для Ольги подтверждением того, что она часть большого и важного коллектива. Этот проект — не просто работа для неё, это опора, это вторая жизнь.

Одна, но не одинока

Ольга живёт одна, но, как она заявляет, это не приносит ей страданий. Сын, работа и друзья обеспечивают ей необходимое чувство полноценности. В скором времени ей предстоит отпраздновать свой 55-летний юбилей.

«Я научилась быть счастливой без мужчины рядом. Это моя свобода», — утверждает Ольга Копосова.

Судьба, как показывает практика, периодически испытывает нас на прочность. На жизненном пути Ольги было немало препятствий, но ей удалось все преодолеть, не потеряв при этом себя.

Может быть, эти испытания даны для того, чтобы мы научились ценить жизнь и любить её во всей её многогранности?

P.S. Ваши лайки помогают развитию канала. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации.

Извините, но вы не предоставили текст для обработки. Пожалуйста, отправьте его.

Вам будет интересно
«Я любила не того»: как выбор Елены Лядовой изменил её жизнь и карьеру

Любовь, которая не стала судьбой

Первым значительным романом в жизни Лядовой стали её отношения с актёром Ильёй Исаевым. Оба были молодыми и увлечёнными театром, поддерживая друг друга и строя совместные планы. Однако, как это часто случается, студенческая любовь не смогла выдержать испытания реальной жизнью, и их пути разошлись.

Некоторое время спустя в её жизни оказался Александр Яценко, с которым она снялась в фильме «Солдатский декамерон». Их гражданский брак продолжался восемь лет. Сложилось впечатление, что они прошли через множество испытаний — вместе работали над проектами, делили радости и справлялись с трудностями. Но в какой-то момент Александр начал интересоваться другой женщиной.

Лядова не устраивала скандалов и не выносила свои переживания на публику. Она просто тихо ушла. Позже она призналась: «Наверное, я любила не того».

«Левиафан»: фильм, который изменил многое

2014 год оказался ключевым в жизни Елены Лядовой. Фильм «Левиафан» не только принес ей международную известность, но также стал началом новой любви. На съемочной площадке она встретила Владимира Вдовиченкова.

На тот момент Владимир находился в отношениях: он уже 10 лет жил с актрисой Ольгой Филипповой, и у них подрастала дочь Вероника. Однако их отношения были далеки от стабильности. Филиппова отмечала, что кризис их пары начался задолго до встречи с Лядовой, но именно «Левиафан» стал последней каплей, которая разрушила их связь.

Во время кинофестиваля в Каннах Владимир и Елена открыто демонстрировали свои чувства. Весной 2015 года пара решила пожениться тайно, избежав лишнего внимания.

С тех пор они остаются неразлучны. Елена не только стала супругой Владимира, но и приняла на себя роль личного агента: она читает сценарии, выбирает проекты и сопровождает мужа на съемках. Это не классическая история о том, как женщина уходит в тень; скорее, это плодотворное партнерство двух актёров, которые доверяют друг другу в принятии важных решений.

Однако за девять лет совместной жизни у них не появилось собственных детей. Вдовиченков многократно намекал в интервью на желание вновь стать отцом, но Елена предпочитает не обсуждать эту тему.

Фильм «Воздух»: спорное кино, важная роль

В 2024 году на экраны вышла военная драма «Воздух» режиссёра Алексея Германа-младшего, в которой Лядова сыграла роль командира женского лётного отряда, охранявшего небо над блокадным Ленинградом.

Фильм ожидали с нетерпением и высоко оценивали, но он также стал причиной многочисленных споров. Одни зрители восхищались его реалистичностью, сложными женскими образами и новаторским подходом к съёмке без использования графики. Другие выражали недовольство затянутым сюжетом, историческими ошибками и неоднозначными сценами. В особенности обсуждали спорный момент с лошадью...

«Мы привыкли к тому, что фильмы о войне — это всегда про мужчин. Но женщины тоже воевали, тоже совершали подвиги», — делилась Лядова в интервью.

Фильм был номинирован на несколько премий «Золотой орёл», в том числе в категориях за визуальные эффекты и лучший монтаж. Елена получила признание как лучшая актриса второго плана.

Однако возник вопрос: поняли ли зрители её героиню? Удалось ли фильму предложить что-то новое? Эти вопросы остаются без ответа.

Лядова не пропала, но изменила приоритеты

После выхода фильма «Левиафан» возникло ощущение, что Лядова станет одной из ведущих актрис российского кинематографа. Однако вместо того, чтобы впадать в бесконечную погоню за ролями, она сделала выбор в пользу избирательности и отказалась от популярности.

Тем не менее, в её фильмографии продолжают появляться впечатляющие проекты. В мистическом триллере «Тварь» она исполнила роль матери, которая переживает утрату своего ребёнка. В сериале «Псих» Константина Богомолова Лядова представила сложный образ Веры, а в комедийной ленте «Батя» она сыграла заботливую, но строгую мать главного героя.

В последние годы актриса всё чаще появляется в семейных и лирических драмах, таких как «Что делать женщине, если…», «Первый класс», а также «Подростки. Первая любовь».

Интересно, что Лядова больше не работает с Владимиром Вдовиченковым. Актёр объясняет это так: «Слишком тяжело играть с женой, когда в кадре конфликт». С 2021 года пересечения их работ на экране не наблюдается. Лядова не исчезла — она просто выбирает те фильмы, в которых хочет участвовать.

«Делаю то, что чувствую»

Елена Лядова никогда не ставила перед собой цель добиться славы любой ценой. Она предпочитает не громкие блокбастеры, а авторское кино и сложные драматические роли.

Когда её спрашивают о прошлом, актрисе неинтересно вспоминать о бывших партнёрах или оправдываться за свои выборы: «Я просто делаю то, что чувствую». Возможно, поэтому она продолжает оставаться загадочной фигурой в мире кино.

На тему её творчества возникает вопрос: как воспринимается Лядова? Какие фильмы с её участием оставили наибольшее впечатление? Если рассматривать проект «Воздух», то каково мнение о нём — это действительно сильное кино или всё же завышенная оценка? И что в нём вызывает недовольство?

С точки зрения критики, фильм мог бы стать заметным событием, но в нём ощущается недостаток точности в деталях. Сценарий в отдельных моментах сыроват, а некоторые сцены больше радят вопросам, чем вызывают настоящие эмоции.

В связке с этой темой можно упомянуть путь Яны Сексте: от «гадкого утёнка» до одной из самых «некрасивых» актрис, как развод с Матвеевым помог ей обрести себя.

P.S. Ваши лайки помогают развитию канала. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации.

По материалам: 7days.ru, womanhit.ru/stars, thevoicemag.ru, iz.ru (интервью)

«Так о ком же ты тогда пел?» История хита «Сибирские морозы»
Врач рассказала, как правильно оказывать помощь при бытовых ожогах
«Я даже не читал эти слухи»: что происходит с Иваном Колесниковым и продолжится ли «Первый отдел»
«Вот такие женщины!» — откровения Тамары Сёминой спустя полвека после съёмок «Вечного зова»
Невротизм повышает вероятность преждевременной смерти на 10%
«Играет, как дышит»: почему без Сергея Жаркова «Первый отдел» был бы другим
Российские военные повергли в ужас бойцов ВСУ (видео)
Американские ученые нашли способ сделать раковые клетки безопасными
Штурмовики рассказали о смартфонах офицеров ВСУ, захваченных под Уг...
Терапевт рассказал о пользе и вреде массажа
В Финляндии люди выстроились в огромные очереди за бесплатными вёдрами
Все больше россиян испытывают проблемы с памятью: что происходит